Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
· cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; 
· вести рекламные и PR-кампании в Интернете; 
· обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; 
· повысить рейтинг сайта в поисковых системах; 
· использовать Интернет для персонального маркетинга; 
· сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием. 
Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.
| Автор | Манн И Б | 
| Издательский дом | Питер Пресс | 
| Дата издания | 2016 | 
| Кол-во страниц | 240 | 
| Формат страниц | 60х90/16 | 
| Жанр | Маркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, саморазвитие, научно-популярная | 
| Вес упаковки | 1 кг | 
| ISBN | 978-5-496-01374-1 | 
| Издательство | "Питер" |