Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель – чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта. Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ MBA и EMBA. Книга включает в себя кейсы компаний: Sunshine.co.uk, которая за счет повышения конверсии своего сайта заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев, и Photoshelter, выручка которой за 2011-2012 гг. выросла в два раза за счет КРО.
| Автор | Чередниченко Ю В | 
| Издательский дом | Мир книг | 
| Дата издания | 2013 | 
| Кол-во страниц | 176 | 
| Формат страниц | 60х90/16 | 
| Жанр | Маркетинг, Бизнес, Кругозор, саморазвитие, научно-популярная | 
| Вес упаковки | 1 кг | 
| ISBN | 978-5-459-01701-4 | 
| Издательство | "Питер" |