452 ₽
Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.
Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа.
Пособие соответствует дисциплинам «Маркетинг в социальных медиа», «Инновационные маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинговые коммуникации».
| Автор | Данченок Л А | 
| Издательский дом | Питер Питер | 
| Дата издания | 2013 | 
| Кол-во страниц | 288 | 
| Формат страниц | 60х90/16 | 
| Жанр | Маркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, саморазвитие, научно-популярная | 
| Вес упаковки | 1 кг | 
| ISBN | 978-5-496-00011-6 | 
| Издательство | "Питер" |