«Вирусный маркетинг» и «вирусное видео» — эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а так же политические силы. Привлекает этих совершенно не похожих заказчиков в первую очередь скорость, простота и эффективность этой формы маркетинга. Вирусное видео способно молниеносно устроить информационный взрыв, PR-акцию вашей компании и заставить покупателей вашего товара самих распространять его рекламу в Интернете. С помощью вирусного видео можно в один день сделать неизвестного человека знаменитостью, а известному устроить черный PR. Возможности вирусного видео почти не ограничены. В этой книге раскрыты некоторые секреты и технологии того, как придумывать, снимать и раскручивать в Интернете вирусные видео. Вы получите максимально полное представление о возможностях применения вирусных видео в сферах маркетинга, PR, рекламы и политтехнологий.
Автор | Богатов В Н |
Издательский дом | Питер Пресс |
Дата издания | 2016 |
Кол-во страниц | 160 |
Формат страниц | 60х90/16 |
ISBN | 978-5-496-01801-2 |
Издательство | "Питер" |