Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
· cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
· вести рекламные и PR-кампании в Интернете;
· обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях;
· повысить рейтинг сайта в поисковых системах;
· использовать Интернет для персонального маркетинга;
· сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием.
Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.
Автор | Манн И Б |
Издательский дом | Питер Пресс |
Дата издания | 2016 |
Кол-во страниц | 240 |
Формат страниц | 60х90/16 |
Жанр | Маркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, саморазвитие, научно-популярная |
Вес упаковки | 1 кг |
ISBN | 978-5-496-01374-1 |
Издательство | "Питер" |