331 ₽
Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Автор | Кот Д |
Издательский дом | Питер Пресс |
Дата издания | 2016 |
Кол-во страниц | 256 |
Формат страниц | 60х90/16 |
Жанр | Маркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, Творчество, саморазвитие |
Вес упаковки | 1 кг |
ISBN | 978-5-496-00604-0 |
Издательство | "Питер" |