452

Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.

Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа.

Пособие соответствует дисциплинам «Маркетинг в социальных медиа», «Инновационные маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинговые коммуникации».

АвторДанченок Л А
Издательский домПитер Питер
Дата издания2013
Кол-во страниц288
Формат страниц60х90/16
ЖанрМаркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, саморазвитие, научно-популярная
Вес упаковки1 кг
ISBN978-5-496-00011-6
Издательство"Питер"