Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса!
Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, «волшебной формуле успеха», или даже гениальности одного дальновидного лидера. Однако это не так — все эти компании применяли совершенно определенные технологии и принципы, преобразовавшие самые заурядные бренды в лидеров своей отрасли. Проще говоря — великий бренд можно создать.
В своей книге Дениз Ли Йон — известный маркетинговый аналитик и консультант — представляет свою неординарную точку зрения: учит инновационной стратегии «бренда как бизнеса», улучшающей идентичность бренда, помогающей повысить прибыли, усовершенствовать культуру компании и создать более прочные связи с акционерами.
-Рассматриваются 7 ключевых принципов, которые последовательно внедряли самые великие компании мира
-Представлены кейсы, исследующие успехи и неудачи построения бренда компаний всех размеров, включая IBM, Burger King и других
-Дается набор стратегий и инструментов, доступных для немедленного использования.
Книга рассчитана на директоров компаний, предпринимателей и менеджеров любого уровня, но также будет интересна всем, кто интересуется историей и становлением брендов.
Автор | Ли Йон Д |
Издательский дом | Питер Пресс |
Дата издания | 2015 |
Кол-во страниц | 288 |
Формат страниц | 60х90/16 |
Жанр | Маркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, саморазвитие |
Вес упаковки | 0.5 кг |
ISBN | 978-5-496-01350-5 |
Издательство | "Питер" |