1 500 ₽
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров. .Как сделать рекламу, которая будет продавать? .Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн? .Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством? .В этой книге - многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю "внутреннюю кухню" мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого ве
Автор | Огилви Д. |
Издательский дом | Миф |
Дата издания | 2017 |
Язык | Русский |
Кол-во страниц | 304 |
Формат страниц | 24 x 17.2 x 2.6 |
Жанр | Маркетинг, Творчество |