О книге
Вы хотите стать гением? Творческим, продуктивным, ярким человеком, который, цепляясь за мелочи и рассматривая их с необычной точки зрения, создает грандиозные проекты. Если да, то пора нарушить десяток скучных правил!
В нашем сознании гениальность прочно ассоциируется с гигантским IQ — 130, 140... Кто больше? Однако недостаточно обладать только лишь недюжинным интеллектом. Гениальность — это не только и не столько ум, сколько развитое воображение, способность выходить из сложных ситуаций, предлагать нестандартные решения. А еще сила воли, умение чувствовать и предугадывать, мыслить системно, мечтать и, что важно, воплощать свои мечты в реальность. И, конечно, без устали учиться.
Эта книга — пособие для креативных людей, новаторов и «двигателей прогресса», которое поможет творить, изобретать, расти над собой и мечтать, чем бы вы ни занимались. Как найти «ту самую» идею и не дать ей ускользнуть, как ее оформить и презентовать, как правильно распорядиться своим маленьким открытием — все это есть в книге «Нарушай правила!».
Вы научитесь создавать по-настоящему красивые и великие идеи, узнаете секреты и уловки, которыми на протяжении тысячелетий пользовались художники, мыслители и ученые. Автор рассказывает, как развивать в себе гениальность и применять ее на практике.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет полностью раскрыть в себе творческий потенциал.
Пригодится дизайнерам, арт-директорам, копирайтерам, маркетологам, менеджерам и всем, чья работа связана с креативом и генерацией идей.
Об авторе
Марти Ньюмейер родился в 1947 году. Дизайнер, автор книг и редактор, спикер, бизнес-консультант и успешный предприниматель. В 1984 году переехал в Кремниевую долину, чтобы работать с такими известными клиентами, как Adobe, Apple, Hewlett-Packard, Microsoft, Symantec.
В 1996 году основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению, который снискал огромную популярность в творческих кругах. Входил в совет директоров Американского института графических искусств. В 2002 Марти Ньюмейер открыл консалтинговую фирму Neutron, которая специализируется на внутреннем брендинге. Сейчас является пишущим редактором в журнале Communication Arts.
На данный момент работает директором по развитию в Liquid Agency — крупного агентства, занимающегося запуском и обновлением брендов, выстраиванием отношений потребителей с брендом. Работают с известнейшими в мире компаниями: Facebook, PayPal, HP, Nike, Motorola, John Deere, Walmart. The Silicon Valley Business Journal назвал Liquid Agency агентством № 1 в Кремниевой долине.
В 2003 году вышла первая книга Ньюмейера — «Разрыв бренда: как сократить дистанцию между бизнес-стратегией и дизайном». С тех пор он написал еще несколько книг, касающихся брендинга и развития креативности. Активно путешествует по миру, проводит лекции и семинары, участвует в конференциях.
Цитаты из книги
Беспорядок — это норма
Писателю, чтобы сесть за стол, приходится пробираться через завалы из блокнотов, книг и смятых черновиков. Рок-музыкант протискивается мимо кабелей, усилителей, стоек и нот, чтобы усесться на место и начать творить. Бизнес-аналитик прекрасно ориентируется в дебрях каракулей, стрелочек и квадратиков.
Вам нужна тоска
Не приступайте к планированию сразу после того, как увидели цель. Учитесь спокойствию и умению прислушаться к себе. К своему недовольному внутреннему голосу. К сосанию под ложечкой. К едва ощутимой тоске. Удержитесь от искушения использовать стандартные подходы.
Не переборщите
Неожиданность — ваше секретное оружие. Пользуйтесь им стратегически. Если будете слишком часто прибегать к неожиданности, эффект пропадет. Все превратится в обычный фоновый шум, который вы так стремились перекрыть.
Волшебство?
Не нужно иметь волшебные очки, чтобы заметить, как популярна Эйфелева башня или что миллионы людей переплачивают за кофе в модном месте. А чтобы разглядеть то, что еще не создано, волшебные очки пригодятся — ведь оно по определению невидимо.
Рисовать вопреки
Что делать, если у вас нет навыков рисования? Если вы неумеха? Если вы бутерброд сделать не можете, не то что прототип? Вы удивитесь, насколько мало нужно для того, чтобы вызвать новые мысли. Достаточно простых умений.
Математика красоты
И хотя красоту невозможно свести к четкой формуле, ее можно понять, если взглянуть на нее как на систему из трех взаимодействующих элементов: удивление, правильность и элегантность.
Автор | Ньюмейер Марти |
Издательский дом | Манн, Иванов, Фербер |
Дата издания | 2015 |
Язык | Русский |
Кол-во страниц | 144 |
Формат страниц | 18х13 |
Жанр | саморазвитие |
Иллюстрации | цветные |
Вес упаковки | 0.5 кг |
ISBN | 978-5-00057-535-2 |
Издательство | "Манн, Иванов и Фербер" |