1 350 ₽
Эта книга обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программы и т.д.
Главное в ней - полный обзор всего, что нужно знать перед запуском своего магазина в интернете.
Эта книга будет интересна индивидуальным предпринимателям, начинающим бизнес в интернете (торговля) и представителям малого и среднего бизнеса, которые только выходит в интернет.
Автор | Митч Мейсон |
Издательский дом | Миф |
Дата издания | 2013 |
Язык | Русский |
Кол-во страниц | 310 |
Жанр | Бизнес |
Вес упаковки | 0.7 кг |
ISBN | 978-5-91657-967-3 |
Издательство | "Манн, Иванов и Фербер" |