1 350

Эта книга обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программы и т.д.

Главное в ней - полный обзор всего, что нужно знать перед запуском своего магазина в интернете.

Эта книга будет интересна индивидуальным предпринимателям, начинающим бизнес в интернете (торговля) и представителям малого и среднего бизнеса, которые только выходит в интернет.

АвторМитч Мейсон
Издательский домМиф
Дата издания2013
ЯзыкРусский
Кол-во страниц310
ЖанрБизнес
Вес упаковки0.7 кг
ISBN978-5-91657-967-3
Издательство"Манн, Иванов и Фербер"