449 ₽
Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
Автор | Траут Д |
Издательский дом | Питер Пресс |
Дата издания | 2013 |
Кол-во страниц | 256 |
Формат страниц | 60х90/16 |
Жанр | Маркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, саморазвитие |
Вес упаковки | 0.5 кг |
ISBN | 978-5-496-00667-5 |
Издательство | "Питер" |