910

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.
Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.

АвторТраут Д
Издательский домПитер Пресс
Дата издания2015
Кол-во страниц352
Формат страниц60х90/16
ЖанрМаркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, саморазвитие
Вес упаковки0.5 кг
ISBN978-5-496-01793-0
Издательство"Питер"