449

Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

АвторТраут Д
Издательский домПитер Пресс
Дата издания2013
Кол-во страниц256
Формат страниц60х90/16
ЖанрМаркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, саморазвитие
Вес упаковки0.5 кг
ISBN978-5-496-00667-5
Издательство"Питер"