910 ₽
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.
Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.
Автор | Траут Д |
Издательский дом | Питер Пресс |
Дата издания | 2015 |
Кол-во страниц | 352 |
Формат страниц | 60х90/16 |
Жанр | Маркетинг, Личное развитие, Бизнес, Кругозор, саморазвитие |
Вес упаковки | 0.5 кг |
ISBN | 978-5-496-01793-0 |
Издательство | "Питер" |